Направление «ПРОГРАММИРОВАНИЕ РОБОТОВ»
Описание программы:
На данном направлении вы научитесь создавать и программировать роботов и автоматизированных устройств на базе конструкторов LEGO и др.
Конструируя собственные устройства, вы научитесь ставить задачи и находить решения, получите базовые знания по программированию, а также по физике, механике, электрике, электронике, проектированию и другим сферам, на стыке которых находится современная робототехника.
Программа «Первые шаги с Lego Wedo 2.0»
Нормативный срок обучения:
30 часов (15 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Робототехника с Lego Wedo 2.0»
Уровень образования:
начальный
Описание программы:
Возраст обучающихся: 6-9 лет
Необходимые навыки: не требуются.
На занятиях обучающиеся:
- приобретут навыки работы с конструктором и программным обеспечением LEGO Education WeDo 2.0;
- изучат конструкции языка программирования данной среды;
- научатся проектировать собственного робота на основе уже созданной по готовому решению модели
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
561.64 Кб
)
Первые шаги с Lego Wedo 2.0
Программа «Библиотека моделей с Lego Wedo 2.0»
Нормативный срок обучения:
40 часов (20 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Робототехника с Lego Wedo 2.0»
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 6-9 лет
Необходимые навыки: не требуются.
Условия для зачисления: после прохождения 1 модуля-программы «Первые шаги с Lego Wedo 2.0»
На занятиях обучающиеся:
- усовершенствуют навыки работы с конструктором и программным обеспечением LEGO Education WeDo 2.0;
- усовершенствуют навыки работы в системе программирования данной среды;
- научатся проектировать собственного робота на основе уже созданной по готовому решению модели.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
578.98 Кб
)
Библиотека моделей с Lego Wedo 2.0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная робототехника с Lego Wedo 2.0»
Нормативный срок обучения:
36 часов (18 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Робототехника с Lego Wedo 2.0»
Уровень образования:
углубленный
Описание программы:
Возраст обучающихся: 7-8 лет
Необходимые навыки: базовые навыки работы с конструктором и программным обеспечением LEGO Education WeDo 2.0;
Условия для зачисления: после прохождения 1 и 2 модулей- программы «Первые шаги с Lego Wedo 2.0» и программы «Библиотека моделей с Lego Wedo 2.0» или после собеседования с педагогом.
На занятиях обучающиеся:
- усовершенствуют навыки алгоритмического и логического мышления, навыков работы в системе программирования LEGO Education;
- усовершенствуют навыки работы в системе программирования данной среды;
- научатся создавать проекты с открытым решением.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
620.03 Кб
)
Занимательная робототехника с Lego Wedo 2.0
Программа «Робототехника с LEGO SPIKE Prime. Базовый уровень»
Нормативный срок обучения:
32 часа (16 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Робототехника с LEGO SPIKE Prime»
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 8-12 лет
Необходимые навыки: не требуются.
На занятиях обучающиеся:
- приобретут навыки работы с конструктором и программным обеспечением LEGO SPIKE Prime;
- научатся проектировать собственного робота на основе уже созданной по готовому решению модели;
− научатся решать робототехнические задачи, результатом каждой из которых будет работающий механизм или робот с автономным управлением.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
750.1 Кб
)
Робототехника с Lego Spike Prime. Базовый уровень
Программа «Робототехника с Lego Spike Prime»
Нормативный срок обучения:
40 часов (20 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Программа «Робототехника с Lego Spike Prime»
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 10-12 лет
Для начала обучения по программе требуются начальные навыки работы с конструктором и программным обеспечением LEGO SPIKE Prime, что может определяться входным тестированием. По итогам результатов обучения по программе «Робототехника с Lego Spike Prime. Базовые конструкции», обучающиеся могут перейти на текущую программу без тестирования.
На занятиях обучающиеся:
усовершенствуют умения создавать и анализировать проект модели по предложенной теме без готовой инструкции, функциональные возможности и методы применения деталей, узлов и устройств будущих моделей роботов, выделять характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением;
усовершенствуют навыки алгоритмического и логического мышления, навыков работы в системе программирования LEGO Spike.
Программа
(PDF;
750.53 Кб
)
Программа
Программа «Робототехника с LEGO Mindstorms EV3. Основы конструирования»
Нормативный срок обучения:
30 часа (15 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Робототехника с LEGO Mindstorms EV3»
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 10-11 лет
Необходимые навыки: базовые навыки владения конструкторами Lego.
Условия для зачисления: после прохождения курсов «Робототехника с Lego Wedo 2.0» или «Робототехника с LEGO SPIKE Prime» или после собеседования с педагогом.
На занятиях обучающиеся:
- приобретут навыки работы с конструктором и программным обеспечением LEGO Mindstorms EV3;
- познакомятся с комплексом базовых технологий, применяемых при создании роботов;
− научатся решать кибернетические задачи, результатом каждой из которых будет работающий механизм или робот с автономным управлением.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
566.95 Кб
)
Робототехника с LEGO Mindstorms EV3. Основы конструирования
Программа «Робототехника с LEGO Mindstorms EV3. Основы программирования»
Нормативный срок обучения:
40 часа (20 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Робототехника с LEGO Mindstorms EV3»
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 10-11 лет
Необходимые навыки: базовые навыки владения конструкторами Lego.
Условия для зачисления: после прохождения 1 модуля курса - программы «Робототехника с LEGO Mindstorms EV3. Основы конструирования» или после собеседования с педагогом.
На занятиях обучающиеся:
- усовершенствуют навыки работы с конструктором и программным обеспечением LEGO Mindstorms EV3;
- познакомятся с основными понятиями, принципами и инструментариями реализации и программирования роботов;
− научатся решать кибернетические задачи, результатом каждой из которых будет работающий механизм или робот с автономным управлением.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
605.78 Кб
)
Робототехника с LEGO Mindstorms EV3. Основы программирования
Программа «Робототехника с VEX IQ. Основы конструирования»
Нормативный срок обучения:
30 часов (15 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Робототехника с VEX IQ»
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 12-13 лет
Необходимые навыки: базовые навыки владения ИКТ.
На занятиях обучающиеся:
- познакомятся комплексом базовых технологий, применяемых при конструировании роботов на базе робототехнического набора VEX IQ;
- познакомятся с использованием современных разработок по робототехнике в области образования;
- приобретут навыки конструирования роботов из деталей образовательного робототехнического набора VEX IQ.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
538.78 Кб
)
Робототехника с VEX IQ. Основы конструирования
Программа «Робототехника с VEX IQ. Основы программирования»
Нормативный срок обучения:
40 часов (20 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Робототехника с VEX IQ»
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 12-13 лет
Необходимые навыки: базовые навыки владения ИКТ.
Условия для зачисления: после прохождения 1 модуля курса-программы «Робототехника с VEX IQ. Основы конструирования»
На занятиях обучающиеся:
- познакомятся с программным обеспечением ROBOTC для VEX;
- познакомятся с использованием современных разработок по робототехнике в области образования;
- приобретут навыки программирования собственных моделей роботов из деталей образовательного робототехнического набора VEX IQ;
- получат навыки участия в соревнованиях по робототехнике.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
542.27 Кб
)
Робототехника с VEX IQ. Основы программирования
Программа «Введение в Arduino. Часть 1. Программирование»
Нормативный срок обучения:
28 часов (14 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Основы программирования микроконтроллеров на базе платформы Arduino»
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 14-15 лет
Необходимые навыки: базовые навыки владения ИКТ, владение основами алгоритмизации на уровне школьной программы.
На занятиях обучающиеся:
- на практике изучают процесс программирования микроконтроллеров на базе платформы Arduino;
- постигают принципы работы платформы Arduino;
- изучают язык программирования C++;
- знакомятся с основными алгоритмическими конструкциями и правилами их записи;
-учатся разрабатывать алгоритмы и реализовывать их на языке программирования C++.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
507.97 Кб
)
Введение в Arduino_Ч1_Программирование
Программа «Введение в Arduino. Часть 2. Электроника»
Нормативный срок обучения:
40 часов (20 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Основы программирования микроконтроллеров на базе платформы Arduino»
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 14-15 лет
Необходимые навыки: базовые навыки владения ИКТ, владение основами алгоритмизации на уровне школьной программы.
Условия для зачисления: после прохождения 1 модуля курса - программы «Введение в Arduino. Часть 1. Программирование» или собеседования с педагогом.
На занятиях обучающиеся:
-приобретут навыки работы с образовательными конструкторами “Амперка” на платформе Arduino;
- изучат принципы работы радиоэлектронных компонентов, электронных схем и датчиков;
- на доступном уровне изучат основы работы техники и микроэлектроники;
- познакомятся с применением микроконтроллеров в быту и на производстве.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
518.85 Кб
)
Введение в Arduino_Ч2_Электроника
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы программирования Arduino»
Нормативный срок обучения:
72 часа (36 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Основы программирования Arduino»
Уровень образования:
углубленный
Описание программы:
Возраст обучающихся: 16-18 лет
Необходимые навыки: базовые навыки владения ИКТ, владение основами алгоритмизации на уровне школьной программы.
Условия для зачисления: после прохождения программ «Введение в Arduino. Часть 1. Программирование» «Введение в Arduino. Часть 2. Электроника» или собеседования с педагогом.
На занятиях обучающиеся:
- получат навыки сборки электрических схем;
- углубленно изучат язык программирования C++;
- познакомятся с основами радиоэлектроники и схемотехники;
- создадут собственные цифровые устройства.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
513.23 Кб
)
Основы программирования Arduino
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Программирование виртуальных роботов VEX »
Нормативный срок обучения:
72 часа (36 занятий)
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 8-12 лет
Необходимые навыки: базовые навыки владения ИКТ.
Условия для зачисления: после собеседования с педагогом.
На занятиях обучающиеся:
- освоят компьютерную среду VEXcode VR в качестве инструмента для программирования роботов под соответствующие задачи;
- приобретут навыки проектной работы
Программа
(PDF;
600.24 Кб
)
Программирование виртуальных роботов VEX
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Соревновательная робототехника»
Нормативный срок обучения:
72 часа (36 занятий)
Уровень образования:
углубленный
Описание программы:
Возраст обучающихся: 8-13 лет
Необходимые навыки: базовые навыки конструирования и программирования роботов.
Условия для зачисления:
входное тестирование;
собеседование с педагогом.
На занятиях обучающиеся:
− познакомятся с правилами проведения соревнований по робототехнике;
− усовершенствуют навыки конструирования на базе конструкторов;
− познакомятся с комплексом базовых технологий, применяемых при создании роботов;
− сформируют навыки решения кибернетических задач, результатом каждой из которых будет работающий механизм или робот с автономным управлением.
Программа
(PDF;
575.49 Кб
)
Соревновательная робототехника
Программа «Проектная деятельность»
Нормативный срок обучения:
72 часа (36 занятий) /40 часов (20 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Программа «Проектная деятельность»
Уровень образования:
углубленный
Описание программы:
Возраст обучающихся: 10-15 лет/ 8-12 лет
Программа ориентирована на обучающихся имеющих базовые знания по одному из направлений: программирование роботов, основы алгоритмики и логики, разработка VR/AR приложений.
На занятиях обучающиеся:
- научатся определять цели реализации проекта и формулировать задачи для достижения поставленной цели проекта;
- приобретут умения решать конструкторские и творческие задачи при создании собственных проектов на базе одной из образовательных робототехнических платформ или программ.
Программа
(PDF;
632.48 Кб
)
программа
программа
(PDF;
632.3 Кб
)
Направление «ОСНОВЫ АЛГОРИТМИКИ И ЛОГИКИ»
Описание программы:
На данном направлении, в процессе обучения программированию, вы пройдете путь от создания простой анимации до разработки собственной многоуровневой игры на Scratch с сюжетом и звуковым сопровождением
Программа «Начинаем программировать на Scratch»
Нормативный срок обучения:
30 часов (15 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Основы программирования в среде Scratch»
Уровень образования:
начальный
Описание программы:
Возраст обучающихся: 7-12 лет
Необходимые навыки: не требуются.
На занятиях обучающиеся:
- сформируют представление об алгоритмах и среде Scratch;
- научатся создавать линейные, циклические, условные алгоритмы в среде Scratch;
- научатся создавать проекты в среде Scratch (истории, анимации, интерактивные игры).
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
959.69 Кб
)
Начинаем программировать на Scratch
Программа «Творческое программирование в среде Scratch»
Нормативный срок обучения:
40 часов (20 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Основы программирования в среде Scratch»
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 7-12 лет.
Необходимые навыки: знания программирования основных алгоритмических конструкций Scratch.
Условия для зачисления: после прохождения 1 модуля курса- программы «Начинаем программировать на Scratch» или собеседования с педагогом;
На занятиях обучающиеся:
- научатся создавать линейные, циклические, условные алгоритмы в среде Scratch;
- сформируют навыки работы в графическом редакторе в среде Scratch для создания мультимедийных проектов;
- приобретут навыки создания анимационных, игровых, обучающих проектов в среде Scratch.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
931.75 Кб
)
Творческое программирование в среде Scratch
Программа «Лаборатория игр на Scratch»
Нормативный срок обучения:
28 часов (14 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Основы программирования в среде Scratch»
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 7-12 лет.
Необходимые навыки: знания программирования основных алгоритмических конструкций Scratch.
Условия для зачисления: после прохождения 1 модуля курса- программы «Начинаем программировать на Scratch»
или 2 модуля программы «Творческое программирование в среде Scratch»;
На занятиях обучающиеся:
-сформируют навыки разработки, тестирования и отладки проектов в Scratch;
- научатся работать в графическом редакторе в среде Scratch для создания мультимедийных проектов;
- сформируют представление о среде MakeCode;
- приобретут навыки создания мультимедийных проектов в среде Scratch.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
914.45 Кб
)
Лаборатория игр на Scratch
Программа «Создание 3D миров в виртуальной реальности COSPACES»
Нормативный срок обучения:
30 часов (15 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Основы программирования в среде COSPACES»
Уровень образования:
начальный
Описание программы:
Возраст обучающихся: 9-12 лет.
Необходимые навыки: не требуются
Условия для зачисления: после прохождения курса «Основы программирования в среде Scratch» или собеседования с педагогом.
На занятиях обучающиеся:
- научатся работать в среде CoSpaces;
- приобретут практические навыки разработки эффективных алгоритмов и программ в среде блочного визуального программирования CoSpaces;
- приобретут навыки создания игровых и мультимедийных проектов.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
1.02 Мб
)
Создание 3D миров в виртуальной реальности COSPACES
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лаборатория творческих задач»
Нормативный срок обучения:
36 часов (18 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Основы программирования в среде Scratch»
Уровень образования:
углубленный
Описание программы:
Возраст обучающихся: 9-12 лет.
Необходимые навыки: знания программирования основных алгоритмических конструкций Scratch.
Условия для зачисления: после прохождения программы «Лаборатория игр на Scratch»
На занятиях обучающиеся:
− научатся использовать списки и подпрограммы («Другие блоки») для решения творческих задач в Scratch;
− сформируют навыки разработки, тестирования и отладки тренажеров и симуляторов в Scratch;
-получат навыки проектной деятельности
Программа
(PDF;
916.01 Кб
)
Лаборатория творческих задач
Программа «Котобот в мире программирования»
Нормативный срок обучения:
36 часов (18 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Программа «Котобот в мире программирования»
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 7-9 лет
На занятиях обучающиеся:
- научится навыкам алгоритмического мышления и пониманию необходимости формального описания алгоритмов;
- овладеют навыками работы в среде исполнителя КОТОБОТ на платформе kotobot.app в разделах «Краски» и «Карандаш»;
- познакомятся с линейной базовой конструкцией алгоритма;
- научатся планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели;
- научится прогнозировать результат исполнителя по выполняемому алгоритму.
Программа
(PDF;
578.84 Кб
)
программа
Направление «КИБЕРГИГИЕНА И РАБОТА С БОЛЬШИМИ ДАННЫМИ»
Описание программы:
На данном направлении вы получите навыки по планированию и проведению исследований интернет-пространства, количественному и качественному анализу информации, выявлению и систематизации информационных поводов.
Ссылка на программу в internet
Программа «Кибергигиена. Основы цифровой грамотности»
Формы обучения:
Очная с применением ДОТ
Нормативный срок обучения:
30 часов (15 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Кибербезопасность и медиаграмотность в интернет пространстве»
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 10-12 лет
Необходимые навыки: не требуются.
На занятиях обучающиеся:
- поймут структуру интернет-пространства;
- научатся разбираться в источниках и типах информации в Интернете;
-освоят поисковые системы и средства поиска информации;
- познакомятся с системой мониторинга и анализа «Крибрум».
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
593.06 Кб
)
Кибергигиена. Основы цифровой грамотности
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кибергигиена. Медиаграмотность в интернет пространстве»
Формы обучения:
Очная с применением ДОТ
Нормативный срок обучения:
40 часов (20 занятий)
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 10-12 лет.
Необходимые навыки: не требуются.
Условия для зачисления: после прохождения 1 модуля- программы «Кибергигиена. Основы цифровой грамотности» или собеседования с педагогом.
На занятиях обучающиеся научатся:
- правилам поведения и общения в социальных сетях;
- распознавать опасный и вредный контент, отличать официальные сайты, информацию, различный контент от фишинга;
- создавать надёжные пароли и защищать электронные устройства от вредоносных воздействий;
- подвергать информацию критическому осмыслению, быстро выявлять суть, отсекать лишнее;
- создавать презентацию по проекту и совершенствовать навыки публичных выступлений при его защите;
- создавать и редактировать интерактивные тесты, опросы, викторины, игры в онлайн-сервисах Kahoot, Plickers, LearningApps.
Программа
(PDF;
594.1 Кб
)
Кибергигиена. Медиаграмотность в интернет пространстве
Направление «РАЗРАБОТКА VR/AR ПРИЛОЖЕНИЙ»
Описание программы:
Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности - перспективное направление, в котором можно освоить технологии объемной визуализации и программирования.
На данном направлении мы познакомим вас с созданием VR (виртуальная реальность с полным погружением в созданный мир) и AR (дополненная реальность, добавляющая в реальный мир созданные объекты и возможность взаимодействовать с ними) приложений.
Процесс создания приложений весьма разнообразен: программирование, 3D моделирование, работа с 2D графикой, создание эффектов, сборка стилистических сцен и локаций и много другое.
Программа «Основы 3D моделирования в Blender»
Формы обучения:
Очная с применением ДОТ
Нормативный срок обучения:
30 часов (15 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Основы 3D моделирования в 3Ds Max и Blender»
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 12-18 лет
Необходимые навыки: базовый уровень владения ИКТ и основами компьютерной графики на уровне школьной программы.
На занятиях обучающиеся:
- познакомятся с примерами приложений виртуальной и дополненной реальности;
- познакомятся с основными положениями 3D моделирования в программной среде Blender;
- сформируют навыки анализа пространственной формы объектов с использованием программной среды Blender;
- научатся представлять формы проектируемых объектов для моделирования в Blender;
- сформируют навыки моделирования с помощью современных программных средств Blender;
- приобретут навыки проектной деятельности, в том числе использование инструментов планирования.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
875.22 Кб
)
Основы 3D моделирования в Blender
Программа «Основы 3D моделирования в 3Ds Max»
Формы обучения:
Очная с применением ДОТ
Нормативный срок обучения:
40 часов (20 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Основы 3D моделирования в 3Ds Max и Blender»
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 12-18 лет
Необходимые навыки: базовый уровень владения ИКТ и основами компьютерной графики на уровне школьной программы.
На занятиях обучающиеся:
- познакомятся с базовыми понятиями сферы разработки приложений виртуальной и дополненной реальности;
- познакомятся с основными положениями 3D моделирования в программной среде 3Ds Max;
- сформируют навыки анализа пространственной формы объектов с использованием программной среды 3Ds Max;
- научатся представлять формы проектируемых объектов для детального моделирования в 3Ds Max;
- сформируют навыки моделирования с помощью современных программных средств 3Ds Max;
- получат навыки проектной деятельности, в том числе использование инструментов планирования.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
1.03 Мб
)
Основы 3D моделирования в 3Ds Max
Программа «Основы разработки VR/AR приложений»
Формы обучения:
Очная с применением ДОТ
Нормативный срок обучения:
30 часов (15 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Основы разработки VR/AR приложений»
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 14-18 лет
Необходимые навыки: базовый уровень владения ИКТ и основами алгоритмизации на уровне школьной программы.
Условия для зачисления: после прохождения собеседования с педагогом
На занятиях обучающиеся:
- сформируют знания о различных направлениях виртуальной и дополненной реальности и их различиях;
- сформируют навыки разработки приложений виртуальной и дополненной реальности в среде Unity;
- познакомятся с приемами работы с разнотипными моделями и анимациями;
- сформируют основные понятия и концепции языка программирования C#.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
526.44 Кб
)
Основы разработки VRAR приложений
Программа «Виртуальная и дополненная реальность»
Формы обучения:
Очная с применением ДОТ
Нормативный срок обучения:
40 часов (20 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Основы разработки VR/AR приложений»
Уровень образования:
Базовый расширенный
Описание программы:
Возраст обучающихся: 14-18 лет
Необходимые навыки: базовый уровень владения ИКТ и основами разработки VR/AR приложений .
Условия для зачисления: после прохождения 1 модуля курса - программы «Программа «Основы разработки VR/AR приложений»
На занятиях обучающиеся:
- систематизируют знаний в области виртуальной и дополненной реальности;
- усовершенствуют навыки разработки приложений виртуальной и дополненной реальности в среде Unity посредством кейсовой системы обучения;
- усовершенствуют навыки 3D моделирования;
- сформируют навыки работы с высокотехнологичными устройствами.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
543.59 Кб
)
Виртуальная и дополненная реальность
Программа «Создание визуальных эффектов в Blender»
Нормативный срок обучения:
40 часов (20 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Программа «Создание визуальных эффектов в Blender»
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 13-16 лет
Требуется навыки владения основами компьютерной графики.
На занятиях обучающиеся:
- научатся создавать и редактировать 3D модели с помощью современного программного средства Blender;
- приобретут навыки работы с материалами и текстурами поверхности моделей в Blender;
- научаться выполнять визуализацию сцен, анализировать пространственную форму объектов в Blender.
Программа
(PDF;
629.65 Кб
)
Программа
Направление «ПОГРАММИРОВАНИЕ НА PYTHON»
Описание программы:
Если вам интересно познать основы языка программирования, который использовался при написании игры World of Tanks и сервера Instagram для iOS, применяется в Pixar, Facebook, Yahoo, Dropbox, Mail.ru, Яндексе и множестве других современных компаний, то вам пора познакомиться с языком программирования Python.
На данном направлении вы познакомитесь с базовыми алгоритмическими конструкциями, основами языка Python, разовьете навыки написания своего и чтения чужого кода, заложите фундамент для дальнейшего совершенствования навыков программирования.
Программа «Основные алгоритмические конструкции. Введение в ЯП Python»
Формы обучения:
Очная с применением ДОТ
Нормативный срок обучения:
30 часов (15 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Программирование на ЯП Python»
Уровень образования:
начальный
Описание программы:
Возраст обучающихся: 13-15 лет
Необходимые навыки: базовый уровень владения ИКТ.
На занятиях обучающиеся:
- сформируют навыки алгоритмического и логического мышления, грамотной разработки программ;
- познакомятся с принципами и методами структурного программирования;
- познакомятся с основными структурами данных (текст, число) и типовыми методами обработки этих структур;
- приобретут навыки разработки эффективных алгоритмов и программ на основе изучения языка программирования Python;
- приобретут навыки чтения чужого кода.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
599.51 Кб
)
Основные алгоритмические конструкции. Введение в ЯП Python
Программа «Основные коллекции ЯП Python»
Формы обучения:
Очная с применением ДОТ
Нормативный срок обучения:
40 часов (20 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Программирование на ЯП Python»
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 13-15 лет
Необходимые навыки: базовый уровень владения ИКТ.
Условия для зачисления: после прохождения 1 модуля курса - программы «Основные алгоритмические конструкции. Введение в ЯП Python».
На занятиях обучающиеся:
- усовершенствуют навыки алгоритмического мышления, грамотной разработки программ;
- познакомятся с основными коллекциями ЯП и типовыми методами их обработки;
- приобретут навыки разработки эффективных алгоритмов и программ с применением основных коллекций ЯП Python;
- приобретут навыки чтения чужого кода.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
906.81 Кб
)
Основные коллекции ЯП Python
Программа «ЯП Python для анализа данных»
Формы обучения:
Очная с применением ДОТ
Нормативный срок обучения:
72 часа (36 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Программирование на ЯП Python»
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 14-17 лет.
Необходимые навыки: базовый уровень владения ИКТ, знание базовых конструкций языка Python.
Условия для зачисления: после прохождение 1 -3 модуля курса или собеседования с педагогом
На занятиях обучающиеся:
-научатся основным приемам и навыкам анализа данных с помощью языка программирования Python в среде Jupyter Notebook
- познакомятся с направлением «Искусственный интеллект» и профессией Data Scientist
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
714.78 Кб
)
ЯП Python для анализа данных
Программа «Основы программирования на языке Python (углубленный уровень)»
Формы обучения:
Очная с применением ДОТ
Нормативный срок обучения:
144 часов (72 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Лицей академии Яндекс 1 курс
Уровень образования:
углубленный
Описание программы:
Возраст обучающихся: 14-15 лет.
Необходимые навыки: базовый уровень владения ИКТ, знание базовых конструкций языка Python.
Условия для зачисления: конкурсный отбор, входное тестирование и собеседование
На занятиях обучающиеся:
-познакомятся с языком Python ,
-изучат основные понятия и конструкции: переменные, условия, циклы, операторы, списки, функции.
- изучат словари.
-научатся работать со стандартной библиотекой и с внешними библиотеками.
-научатся узнавать основы объектно-ориентированного программирования.
Ссылка на программу в internet
Программа «Основы промышленного программирования
Формы обучения:
Очная с применением ДОТ
Нормативный срок обучения:
168 часов (36 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Лицей академии Яндекс 2 курс
Уровень образования:
углубленный
Описание программы:
Возраст обучающихся: 14-17 лет.
Необходимые навыки: базовый уровень владения ИКТ, знание базовых конструкций языка Python.
Условия для зачисления:
На занятиях обучающиеся:
- продолжат изучать объектно-ориентированное программирование в Python.
-научатся узнавать технологии разработки программ и графические интерфейсы.
- научатся решать прикладные задачи, создавать приложения с разными библиотеками.
-научатся обучать Алису, писать чат-боты для мессенджеров и с нуля разрабатывать программы с графическим интерфейсом.
Направление «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»
Описание программы:
Направление включает в себя 3 программы «Intel® AI for Youth «Технологии искусственного интеллекта для каждого», предназначенные для работы с обучающимися 8-10 классов. Курсы направлены на знакомство с технологиями Искусственного Интеллекта (ИИ), областями применения и разработку проектов, нацеленных на решение социальных проблем и могут быть применены для разработки и защиты индивидуального проекта.
Программа «Искусственный интеллект для каждого. Введение в естественный язык»
Нормативный срок обучения:
24 часа (12 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Технологии искусственного интеллекта для каждого»
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 11-14 лет
Необходимые навыки: базовый уровень владения ИКТ.
Условия для зачисления: после собеседования с педагогом
На занятиях обучающиеся:
Обучающиеся познакомятся с технологиями ИИ, с обработкой естественного языка, механизмами сбора данных. Узнают инструменты NLP, использование языка Python для обработки и визуализации данных, создадут чат-бот. Узнают, как с помощью ИИ можно решать социальные проблемы, будут создавать свои проекты в данной области ИИ и презентовать.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
635.12 Кб
)
Искусственный интеллект для каждого. Введение в естественный язык
Программа «Искусственный интеллект для каждого. Компьютерное зрение»
Нормативный срок обучения:
72 часа (36 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «Технологии искусственного интеллекта для каждого»
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 14-18 лет
Необходимые навыки: базовый уровень владения ИКТ.
Условия для зачисления: после собеседования с педагогом
На занятиях обучающиеся:
- познакомятся с моделями компьютерного зрения, займутся исследованием предварительно обученной модели от OpenVINO.
Дети узнают использование модели логического вывода с применением механизма логических выводов Intel® OpenVino™ (центральный процессор), исследование модели логического вывода с применением устройства Neural Compute Stick 2, использование NCS 2 для развертывания предварительно обученной модели. Также познакомятся с классификацией изображений, использованием модели логического вывода для обнаружения объектов. Ученики будут работать над своими проектами в этой области ИИ, применяя основные методы обработки изображений с помощью OpenCV и Python, комбинации основных методов для решения задач в области компьютерного зрения.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
615.14 Кб
)
ИИ Компьютерное зрение
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Искусственный интеллект для каждого. Большие данные»
Нормативный срок обучения:
36 часа (18 занятий)
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 13-15 лет
Необходимые навыки: базовый уровень владения знания программирования основных алгоритмических конструкций на языке программирования Python.
Условия для зачисления: после собеседования с педагогом
На занятиях обучающиеся:
сформируют представления о технологиях ИИ, в частности в рамках анализа и
обработки данных, а также о возможностях использования технологий ИИ для решения
социальных проблем;
- сформируют представление о механизмах сбора, хранения и обработки больших
данных (big data);
- познакомятся с инструментарием ИИ для анализа и обработки данных и сформируют
умения работы с ним;
-познакомятся с принципами и методами структурного программирования;
- приобретут навыки работы в системе программирования Python;
- приобретут навыки разработки эффективных алгоритмов и программ на основе
изучения языка программирования Python.
Программа
(PDF;
599.75 Кб
)
Искусственный интеллект для каждого. Большие данные
Направление «МОБИЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА»
Описание программы:
Разработка мобильных приложений на языке Java для платформы Android
Программа «IT ШКОЛА SAMSUNG»
Нормативный срок обучения:
132 час (66 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Курс «IT ШКОЛА SAMSUNG»
Уровень образования:
углубленный
Описание программы:
Возраст обучающихся: 15-17лет.
Необходимые навыки: владение хотя бы одним языком программирования на уровне знания условных и циклических конструкций.
Условия для зачисления: регистрация в системе, сдача вступительных испытаний, собеседование с педагогом.
На занятиях обучающиеся получат:
- Бесплатный очный курс с сертифицированным преподавателем;
- Навыки сборки и программирования роботизированных устройств;
- Выпускной проект — собственное мобильное приложение;
- Сертификат от компании Samsung, признанного лидера в сфере IT-инноваций;
- Возможность получить дополнительные баллы при поступлении в 19 ведущих вузов России.