Направление «ПРОГРАММИРОВАНИЕ РОБОТОВ»
Описание программы:
На данном направлении вы научитесь создавать и программировать роботов и автоматизированных устройств на базе конструкторов LEGO и др.
Конструируя собственные устройства, вы научитесь ставить задачи и находить решения, получите базовые знания по программированию, а также по физике, механике, электрике, электронике, проектированию и другим сферам, на стыке которых находится современная робототехника.
ДООП "ПОДВОДНАЯ РОБОТОТЕХНИКА"
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Программирование роботов"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 8-10 лет (2-3 класс)
На занятиях обучающиеся:
- сформируют понятие о подводных аппаратах;
- научатся управлять движением подводного аппарата;
- сформируют навыки конструирования и разработки полезной нагрузки для подводного робота.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
827.64 Кб
)
ДООП «Первые шаги с Lego Wedo 2.0»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Программирование роботов"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 8-10 лет (2-3 класс)
На занятиях обучающиеся:
– научатся работать с конструктором и средой программирования WeDo 2.0;
– овладеют основными приемами сборки и программирования робототехнических средств;
– будут иметь представление об основных алгоритмических конструкциях: линейная, циклическая.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
864.1 Кб
)
ДООП «Занимательная робототехника с Lego Wedo 2.0»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Программирование роботов"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 9-10 лет
Необходимые навыки: базовые навыки работы с конструктором и программным обеспечением LEGO Education WeDo 2.0;
Условия для зачисления: после прохождения 1 и 2 модулей- программы «Первые шаги с Lego Wedo 2.0» или после собеседования с педагогом.
На занятиях обучающиеся:
– разовьют навыки алгоритмического и логического мышления при работе в системе программирования LEGO Education;
– освоят основные приемы создания и анализа проектов модели по предложенной теме без готовой инструкции.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
1009.49 Кб
)
ДООП«Робототехника с LEGO Mindstorms EV3»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Программирование роботов"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 10-11 лет (4-5 класс)
Необходимые навыки: не требуются
На занятиях обучающиеся:
- приобретут навыки работы с конструктором и программным обеспечением LEGO Mindstorms EV3;
- познакомятся с комплексом базовых технологий, применяемых при создании роботов;
− научатся решать кибернетические задачи, результатом каждой из которых будет работающий механизм или робот с автономным управлением.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
703.8 Кб
)
Программа «Робототехника с LEGO SPIKE Prime. Базовый уровень»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Программирование роботов"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 11-12 лет (5-6 класс)
Необходимые навыки: не требуются.
На занятиях обучающиеся:
− приобретут умения работы с конструктором и программным обеспе-чением LEGO SPIKE Prime;
− сформируют умения разработки корпусов робототехнических систем;
− сформируют умение проектировать при создании собственного робота на основе уже созданной по готовому решению модели;
− научатся решать робототехнические задачи, результатом каждой из которых будет работающий механизм или робот с автономным управлением.
Ссылка на программу в internet
ДООП «Введение в беспилотную авиатехнику»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Программирование роботов"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 12-13 лет (6-7 класс)
На занятиях обучающиеся:
– познакомятся с историей возникновения квадрокоптера;
– изучат правила техники безопасности при работе с беспилотными летательными аппаратами;
– получат представление о различных видах беспилотных систем;
– познакомятся с устройством мультироторных систем;
– научатся пилотировать беспилотные летательные аппараты.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
867.46 Кб
)
ДООП «TRIK. Основы робототехники»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Программирование роботов"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 13-15 лет (7-9 класс)
На занятиях обучающиеся:
− будут применять алгоритмические конструкции языка программирования Java в среде TRIK Studio;
− будут уметь собирать модели роботов по собственному замыслу;
− будут уметь решать робототехнические задачи, результатом каждой из которых будет работающий механизм или робот с автономным управлением.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
925.13 Кб
)
Программа «Введение в Arduino»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Программирование роботов"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 14-16 лет (8-10 класс)
Необходимые навыки: базовые навыки владения ИКТ, владение основами алгоритмизации на уровне школьной программы.
На занятиях обучающиеся:
- на практике изучают процесс программирования микроконтроллеров на базе платформы Arduino;
- постигают принципы работы платформы Arduino;
- изучают язык программирования C++;
- знакомятся с основными алгоритмическими конструкциями и правилами их записи;
-учатся разрабатывать алгоритмы и реализовывать их на языке программирования C++.
Ссылка на программу в internet
ДООП «MUR IDE»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Программирование роботов"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 13-15 лет (7-9 класс)
На занятиях обучающиеся:
− научатся работать в системе программирования MUR IDE;
− приобретут понятия об основных алгоритмических конструкциях языка программирования Python (оператор ветвления if, операторы цикла while, for, список, класс);
− овладеют основными приёмами составления программ на языке программирования Python.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
991.22 Кб
)
ДООП «Программирование виртуальных роботов»
Формы обучения:
очная с применением ДОТ
Нормативный срок обучения:
4 месяца (32 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Программирование роботов"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 8-12 лет
На занятиях обучающиеся:
− приобретут навыки работы с программным обеспечением TRIK Studio;
− приобретут навыки работы с конструкциями языка программирования среды TRIK Studio;
− научатся программировать виртуального робота;
Программа
(PDF;
727.63 Кб
)
ДООП «Программирование роботов»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (144 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Программирование роботов"
Уровень образования:
углубленный
Описание программы:
Возраст обучающихся: 8-13 лет
Необходимые навыки: базовые навыки конструирования и программирования роботов.
Условия для зачисления:
- входное тестирование;
- собеседование с педагогом.
На занятиях обучающиеся:
− познакомятся с правилами проведения соревнований по робототехнике;
− усовершенствуют навыки конструирования на базе конструкторов;
− познакомятся с комплексом базовых технологий, применяемых при создании роботов;
− сформируют навыки решения кибернетических задач, результатом каждой из которых будет работающий механизм или робот с автономным управлением.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
877.98 Кб
)
Направление «ОСНОВЫ АЛГОРИТМИКИ И ЛОГИКИ»
Описание программы:
На данном направлении, в процессе обучения программированию, вы пройдете путь от создания простой анимации до разработки собственной многоуровневой игры с сюжетом и звуковым сопровождением
ДООП «IТ-Знайка»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Основы алгоритмики и логики"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 7-8 лет (1 класс)
На занятиях обучающиеся:
– приобретут первоначальные умения работы на компьютере;
– будут иметь представление о понятиях алгоритм, исполнитель алгоритма, система команд исполнителя;
– приобретут первоначальные умения работы с конструктором и про-граммным обеспечением Lego WeDo 2.0.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
787.72 Кб
)
ДООП «Котобот в мире программирования. Краски»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Основы алгоритмики и логики"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 8-9 лет (2-3 класс)
На занятиях обучающиеся:
– получат представление о структуре и функционировании платформы Котобот (раздел Краски);
– будут иметь представление об алгоритме, исполнителе алгоритма и системе команд исполнителя;
– научатся использовать инструменты раздела Краски для решения и отладки поставленных задач;
– научатся составлять линейные алгоритмы.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
847.17 Кб
)
ДООП «Котобот в мире программирования. Кубики»
Нормативный срок обучения:
10 мес (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Основы алгоритмики и логики"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 9-10 лет (3-4 класс)
На занятиях обучающиеся:
– получат представление о структуре и функционировании платформы Котобот (раздел Кубики);
– будут иметь представление об алгоритме, исполнителе алгоритма и системе команд исполнителя;
– научатся использовать инструменты раздела Кубики для решения и отладки поставленных задач;
– научатся составлять линейные, циклические и разветвляющиеся алгоритмы.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
822.84 Кб
)
ДООП «Юные конструкторы CUBORO»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Основы алгоритмики и логики"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 9-10 лет (3-4 класс)
На занятиях обучающиеся:
− сформируют представление об основных конструкциях, создаваемых в конструкторе «Cuboro»;
− научатся конструировать по образцу, схеме, условиям, параметрам, по собственному замыслу с использованием конструктора «Cuboro».
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
607.21 Кб
)
ДООП «Начинаем программировать на Scratch»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Основы алгоритмики и логики"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 8-10 лет (2-3 класс)
На занятиях обучающиеся:
- получат представление об алгоритме, о среде программирования Scratch;
- будут иметь представление о линейных, циклических, условных алгоритмах;
- научатся создавать и редактировать простое изображение в графическом редакторе Scratch;
- будут уметь записывать и редактировать голос в Scratch;
- научатся создавать проекты в среде программирования Scratch.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
927.94 Кб
)
ДООП «Лаборатория игр в Scratch»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Основы алгоритмики и логики"
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 9-11 лет (3-4 класс)
Необходимые навыки: знания программирования основных алгоритмических конструкций Scratch.
Условия для зачисления: после прохождения программы «Начинаем программировать на Scratch»
На занятиях обучающиеся:
- будут иметь представление об игровых проектах и этапах их создания;
- будут иметь представление о логических конструкциях;
- будут уметь создавать и тестировать игровые проекты в Scratch;
- будут иметь навыки работы в графическом редакторе Scratch для создания игровых проектов;
- будут иметь навыки работы в редакторе звуков Scratch.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
889.19 Кб
)
ДООП «Изучаем алгоритмику. Мой КуМир»
Нормативный срок обучения:
10 мес (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Основы алгоритмики и логики"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 11-12 лет (5-6 класс)
На занятиях обучающиеся:
– будут уметь использовать инструменты среды КуМир для написания программ для исполнителей;
– будут иметь представление об основных алгоритмических конструкциях: последовательность, ветвление, цикл.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
779.7 Кб
)
Направление «ПОГРАММИРОВАНИЕ НА PYTHON»
Описание программы:
Если вам интересно познать основы языка программирования, который использовался при написании игры World of Tanks и сервера Instagram для iOS, применяется в Pixar, Facebook, Yahoo, Dropbox, Mail.ru, Яндексе и множестве других современных компаний, то вам пора познакомиться с языком программирования Python.
На данном направлении вы познакомитесь с базовыми алгоритмическими конструкциями, основами языка Python, разовьете навыки написания своего и чтения чужого кода, заложите фундамент для дальнейшего совершенствования навыков программирования.
ДООП «Начинаем программировать на ЯП PYTHON с использованием графического модуля Turtle»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Программирование на PYTHON"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 12-13 лет (6-7 класс)
На занятиях обучающиеся:
− научатся работать в системе программирования IDLE Python;
− научатся писать и производить отладку простейших программ на языке Python;
− будут иметь представление о системе команд исполнителя модуля Turtle языка Python, основных алгоритмических конструкциях;
− научатся моделировать графические объекты через комбинацию различных примитивов простейших фигур с помощью исполнителя мо-дуля Turtle языка Python;
− научатся создавать анимированные геометрические фигуры, анима-цию спрайтов, имитирующее взаимодействие.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
782.94 Кб
)
Программа «Основные алгоритмические конструкции. Введение в ЯП Python»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление «Программирование на Python»
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 13-15 лет (7-8 класс)
Необходимые навыки: базовый уровень владения ИКТ.
На занятиях обучающиеся:
− овладеют приемами алгоритмического и логического мышления и грамотного написания программного кода;
− будут иметь представление о таких структурах данных, как число, текст, и уметь применять типовые методы при работе ними;
− познакомятся с правилами построения условных и циклических конструкций, в том числе сложных и вложенных;
− будут иметь представление о таких коллекциях, как список, множество, словарь, уметь применять доступные для них методы и функции;
− овладеют навыками чтения чужого кода при взаимодействии учитель-обучающийся, обучающийся-обучающийся.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
892.6 Кб
)
ДООП «Основы программирования на языке Python (углубленный уровень)» Яндекс Лицей 1 курс
Формы обучения:
Очная с применением ДОТ
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (144 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Программирование на Python"
Уровень образования:
углубленный
Описание программы:
Возраст обучающихся: 13-15 лет (7-9 класс)
Необходимые навыки: базовый уровень владения ИКТ, знание базовых конструкций языка Python.
Условия для зачисления: конкурсный отбор, входное тестирование и собеседование
На занятиях обучающиеся:
- научатся определять результат выполнения алгоритма при заданных исходных данных, узнавать изученные алгоритмы обработки чисел и числовых последовательностей, создавать на их основе несложные программы анализа данных, читать и понимать несложные программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня;
- сформируют представление об основных предметных понятиях («информация», «алгоритм», «исполнитель», «модель») и их свойствах;
- разовьют логические способности и алгоритмического мышления, умения составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя, познакомятся с основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
- научатся выполнять пошагово (с использованием компьютера или вручную) несложные алгоритмы управления исполнителями и анализа числовых и текстовых данных;
- приобретут навыки и опыт разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; умение использовать основные управляющие конструкции объектно-ориентированного программирования и библиотеки прикладных программ, выполнять созданные программы;
- научатся разрабатывать и использовать компьютерно-математические модели, оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов, анализировать готовые модели на предмет соответствия реальному объекту или процессу;
- сформируют умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
398.64 Кб
)
ДООП «Основы промышленного программирования», Яндекс Лицей 2 курс
Формы обучения:
Очная с применением ДОТ
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (168 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Программирование на Python"
Уровень образования:
углубленный
Описание программы:
Возраст обучающихся: 14-18 лет (8-11 классы)
Необходимые навыки: базовый уровень владения ИКТ, знание базовых конструкций языка Python.
Условия для зачисления:
- успешное окончание 1 курса Яндекс Лицея;
- либо после прохождения тестирования и собеседования с педагогом.
На занятиях обучающиеся:
- научатся определять результат выполнения алгоритма при заданных исходных данных, узнавать изученные алгоритмы обработки чисел и числовых последовательностей, создавать на их основе несложные программы анализа данных, читать и понимать несложные программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня;
- сформируют представление об основных предметных понятиях («информация», «алгоритм», «исполнитель», «модель») и их свойствах;
- разовьют логические способности и алгоритмическое мышление, умения составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя, познакомятся с основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
- научатся выполнять пошагово (с использованием компьютера или вручную) несложные алгоритмы управления исполнителями и анализа числовых и текстовых данных;
- приобретут навыки и опыт разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; умение использовать основные управляющие конструкции объектно-ориентированного программирования и библиотеки прикладных программ, выполнять созданные программы;
- научатся разрабатывать и использовать компьютерно-математические модели, оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов, анализировать готовые модели на предмет соответствия реальному объекту или процессу;
- сформируют умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
383.01 Кб
)
Программа «ЯП Python для анализа данных»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление «Программирование на Python»
Уровень образования:
углубленный
Описание программы:
Возраст обучающихся: 14-17 лет.
Необходимые навыки: базовый уровень владения ИКТ, знание базовых конструкций языка Python.
Условия для зачисления: после собеседования с педагогом.
На занятиях обучающиеся:
-научатся основным приемам и навыкам анализа данных с помощью языка программирования Python в среде Jupyter Notebook
- познакомятся с направлением «Искусственный интеллект» и профессией Data Scientist
ДООП «Знакомство с ЯП Python»
Формы обучения:
Очная с применением ЭО и ДОТ
Нормативный срок обучения:
4 месяца (32 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление «Программирование на Python»
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 13-15 лет (7-9 класс)
На занятиях обучающиеся:
− приобретут начальные навыки алгоритмического и логического мышления и грамотного написания программного кода;
− будут иметь представление о таких структурах данных, как число, текст, и уметь применять типовые методы при работе ними;
− будут знакомы с правилами построения условных и циклических конструкций, в том числе сложных и вложенных;
− приобретут начальные навыки чтения чужого кода при взаимодействии учитель-обучающийся, обучающийся-обучающийся.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
684.17 Кб
)
Программа «Основные коллекции ЯП Python»
Формы обучения:
Очная с применением ЭО и ДОТ
Нормативный срок обучения:
5 месяцев (40 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление «Программирование на Python»
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 13-15 лет (7-8 класс)
Необходимые навыки: базовый уровень владения ИКТ.
Условия для зачисления: после прохождения программы «Знакомство с ЯП Python».
На занятиях обучающиеся:
− усовершенствуют навыки алгоритмического и логического мышления и грамотного написания программного кода;
− будут иметь представление о таких коллекциях, как строка, список, множество, знать правила применения условных, циклических конструкций для работы с коллекциями, уметь применять доступные для них методы и функции;
− будут иметь навыки разработки эффективных алгоритмов и программ с применением основных коллекций ЯП Python;
− усовершенствуют навыки чтения чужого кода при взаимодействии учитель-обучающийся, обучающийся-обучающийся.
Программа
(PDF;
612.63 Кб
)
Направление «РАЗРАБОТКА VR/AR ПРИЛОЖЕНИЙ»
Описание программы:
Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности - перспективное направление, в котором можно освоить технологии объемной визуализации и программирования.
На данном направлении мы познакомим вас с созданием VR (виртуальная реальность с полным погружением в созданный мир) и AR (дополненная реальность, добавляющая в реальный мир созданные объекты и возможность взаимодействовать с ними) приложений.
Процесс создания приложений весьма разнообразен: программирование, 3D моделирование, работа с 2D графикой, создание эффектов, сборка стилистических сцен и локаций и много другое.
ДООП «Создание 3D миров в средах виртуальной реальности»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Разработка VR/AR-приложений"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 10-12 лет (4-6 класс)
На занятиях обучающиеся:
− познакомятся с основными понятиями и различиями виртуальной и дополненной реальности;
− будут знать основы блочного программирования;
− будут сформированы умения составления и написания программ в среде визуального редактора.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
797.44 Кб
)
ДООП «Основы 3D моделирования в Blender»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Основы разработки VR/AR-приложений"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 12-14 лет (6-7 класс)
На занятиях обучающиеся:
− будут знать ключевые особенности технологий виртуальной и дополненной реальности на примере приложений;
− будут знать основной функционал программы Blender для 3D моделирования;
− будут знать основные приемы анализа пространственных форм объеков для построения 3D моделей в Blender;
− будут уметь использовать основные способы и приемы моделирования в Blender для представления формы проектируемых объектов;
− будут уметь создавать и редактировать 3D модели с помощью современного программного средства Blender.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
784.49 Кб
)
ДООП «Основы анимации в Blender»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Разработка VR/AR-приложений"
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 13-15 лет (7-9 класс)
Требуется навыки владения основами компьютерной графики.
На занятиях обучающиеся:
– Будут знать основные принципы анимации.
– Научатся применять основные инструменты анимации в Blender.
– Будут уметь создавать различные типы анимации в Blender, включая анимацию объектов, камеры и освещения.
– Будут уметь настраивать параметры вывода и обработки файла и создавать видеофайлы своих анимаций в Blender.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
875.03 Кб
)
ДООП«Введение в ЯП С#»
Нормативный срок обучения:
4 месяца (32 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Основы разработки VR/AR-приложений"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 14-16 лет
На занятиях обучающиеся:
− будут знать примеры приложений, разработанных на языке программирования C#;
− будут знать основные принципы объектно-ориентированного программирования (ООП) на примере C#;
− будут уметь анализировать и проектировать простые программные решения с использованием языка C#;
− будут уметь писать и отлаживать простейшие программы на языке C#;
− будут владеть навыками работы с современными средами разработки, такими как Visual Studio, и смогут эффективно использовать их для разработки приложений на C#.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
682.01 Кб
)
ДООП «Основы разработки VR/AR приложений»
Нормативный срок обучения:
5 месяцев (40 часов)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление «Основы разработки VR/AR - приложений»
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 14-16 лет
На занятиях обучающиеся:
− сформируют знания о направлениях виртуальной и дополненной реальности, а также их отличительных особенностях;
− сформируют основные умения разработки VR/AR-приложений в среде Unity;
− разовьют умения работы с 3d-моделями и анимациями для создания интерактивных объектов;
− сформируют базовые понятия и знания языка программирования C#, необходимые для реализации собственных проектов.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
815.38 Кб
)
ДООП «Знакомство с 3D моделированием»
Формы обучения:
очная с применением ЭО и ДОТ.
Нормативный срок обучения:
4 месяца (32 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление «Разработка VR/AR-приложений»
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 12-14 лет
На занятиях обучающиеся;
− будут знать ключевые особенности технологий виртуальной и дополненной реальности на примере приложений;
− будут знать основной функционал программы Blender для 3D моделирования;
− будут знать основные приемы анализа пространственных форм объеков для построения 3D моделей в Blender;
− будут уметь использовать основные способы и приемы моделирования в Blender для представления формы проектируемых объектов;
− будут уметь создавать и редактировать 3D модели с помощью современного программного средства Blender.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
524.41 Кб
)
ДООП «3D моделирование»
Формы обучения:
очная с применением ЭО и ДОТ
Нормативный срок обучения:
5 месяцев (40 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление «Разработка VR/AR-приложений»
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 12-14 лет (7-9 класс)
На занятиях обучающиеся:
− будут знать ключевые особенности технологий виртуальной и дополненной реальности на примере приложений;
− будут знать основной функционал программы Blender для 3D моделирования;
− будут знать основные приемы анализа пространственных форм объектов для построения 3D моделей в Blender;
− будут уметь использовать основные способы и приемы моделирования в Blender для представления формы проектируемых объектов;
− будут уметь создавать и редактировать 3D модели с помощью современного программного средства Blender.
Программа
(PDF;
525.81 Кб
)
Направление «МОБИЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА»
Описание программы:
Разработка мобильных приложений на языке Java для платформы Android
ДООП «Мобильная разработка»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Мобильная разработка"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 11-12 лет (5-6 класс)
На занятиях обучающиеся:
− получат представление о структуре и функционирование среды App Inventor;
− научатся строить линейный, условный и циклический алгоритмы в среде App Inventor
− будут уметь пользоваться инструментами и компонентами среды App Inventor для создания мобильных приложений;
− научатся создавать типовые мобильные приложения.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
542.48 Кб
)
Направление "ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА JAVA"
ДООП «Основы программирования на языке Java»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев ( 72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Программирование на Java"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 13-15 лет (7-9 класс)
На занятиях обучающиеся:
– овладеют инструментами интегрированной среды разработки IntelliJ IDEA Community Edition для решения поставленных задач;
– будут знать синтаксис ЯП Java, необходимый для реализации процедурного кода и решения типовых алгоритмических задач;
– научатся строить различные виды алгоритмов (линейных, разветвляющихся, циклических) в среде IntelliJ IDEA для решения поставленных задач.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
730.38 Кб
)
ДООП «Юный шахматенок»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Шахматы"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 7-9 лет (1-2 класс)
На занятиях обучающиеся:
− узнают шахматные термины: белое и черное поле, горизонталь, вертикаль, диагональ, центр, начальное положение, ход, взятие, шах, мат, пат, ничья;
− будут знать названия шахматных фигур, правила хода и взятия каждой фигурой;
− будут различать диагональ, вертикаль, горизонталь;
− научатся самостоятельно анализировать ситуацию в шахматной партии.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
1020.01 Кб
)
ДООП «Шахматы»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Шахматы"
Уровень образования:
базовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 8-10 лет (2-4 класс)
Условия зачисления: после собеседования с педагогом
На занятиях обучающиеся:
− закрепят знания о правилах в шахматной игре;
− будут владеть начальными приемами тактики и стратегии шахматной игры;
− сформируют навыки нападения и защиты в шахматной партии.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
825.52 Кб
)
Направление "МЕДИАЖУРНАЛИСТИКА"
ДООП «Медиапроектирование»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Медиажурналистика"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 13-16 лет (7-9 класс)
На занятиях обучающиеся:
− будут иметь представление об особенностях процессах медиапроектирования и специфики разработки медиапроекта;
− будут уметь создавать медиапроекты с использованием информации, представленной в различных форматах: текст, фото, графика, видео, аудио;
− будут уметь применять современные методы и формы работы над медиапроектами.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
789.24 Кб
)
ДООП «Мультимедийная журналистика»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Медиажурналистика"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 13-16 лет (7-9 класс)
На занятиях обучающиеся:
− будут знать основы мультимедийной журналистики;
− научатся создавать социально значимую информационную продукцию в различных форматах: текст, фото, графика, видео, аудио;
− будут уметь работать с новыми техническими средствами на основе цифровых технологий.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
810.45 Кб
)
ДООП «Геймификация и игропроектирование»
Нормативный срок обучения:
10 месяцев (72 час)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Направление "Медиажурналистика"
Уровень образования:
стартовый
Описание программы:
Возраст обучающихся: 13-16 лет (7-9 класс)
На занятиях обучающиеся:
− будут знать основы геймификации;
− будут знать принципы креативного проектирования геймифицированных проектов;
− будут уметь работать с игровыми элементами в геймификации с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Ссылка на программу в internet
Программа
(PDF;
799.48 Кб
)
Направление «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»
Направление «КИБЕРГИГИЕНА И РАБОТА С БОЛЬШИМИ ДАННЫМИ»
Описание программы:
На данном направлении вы получите навыки по планированию и проведению исследований интернет-пространства, количественному и качественному анализу информации, выявлению и систематизации информационных поводов.
Ссылка на программу в internet
Программа «Проектная деятельность»
Нормативный срок обучения:
72 часа (36 занятий) /40 часов (20 занятий)
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Программа «Проектная деятельность»
Уровень образования:
углубленный
Описание программы:
Возраст обучающихся: 10-15 лет/ 8-12 лет
Программа ориентирована на обучающихся имеющих базовые знания по одному из направлений: программирование роботов, основы алгоритмики и логики, разработка VR/AR приложений.
На занятиях обучающиеся:
- научатся определять цели реализации проекта и формулировать задачи для достижения поставленной цели проекта;
- приобретут умения решать конструкторские и творческие задачи при создании собственных проектов на базе одной из образовательных робототехнических платформ или программ.
Программа
(PDF;
632.48 Кб
)
программа
программа
(PDF;
632.3 Кб
)